Муниципальный проект "95 лет Тацинскому району" Я петь хочу о милом крае - Он самый близкий для меня.
Родней земли я и не знаю.
Цвети, Тацинская земля!
Поклон мой Дону и станице -
Я с вами в счастье и в беде.
Хочу я низко поклониться
За то, что вы в моей судьбе. Любовь Белимова |
Новости29 мая. Уважаемые руководители! Готовим страницу 5 этапа. Внесли изменения в положение. Если у вас есть возражения по этому поводу , сообщите об этом на странице блог. Дети выйдут на каникулы, и организовать опросы будет сложней, да и обработка их может лечь на плечи руководителей. 16 мая. Уважаемые участники проекта! В виду того, что на первом этапе проекта самым сложным заданием для участников стала работа с Google Картой, мы внесли изменения в положение проекта (4 этап), позволяющее отработать навыки использования этого сервиса. Командам предоставляется возможность выбрать способ выполнения задания. Оба способа оцениваются равноценно - по 5 баллов. Ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что правомерность изменений и дополнений в ход проекта предусматривается по определению интернет-проекта, как формы проводимой работы (см. страницу Блог). На этой странице вы сможете задать интересующие вас вопросы, обменяться мнениями и предложениями. Пример творческого выполнения дополнительного задания к ребусам 5-8 классов. Радуга. Это самое красивое и любимое нами чудо природы. Мы все рады ему, потому, что за ней идёт хорошая погода и хорошее настроение. | Лазорик. Символ нашего казачьего края. | Байрак. Это в наших краях любимое место детворы для игры в казаки - разбойники. | Река Быстрая. Это мечта каждого жителя нашего хутора, потому, что у нас только ставы и ни одной речки. | Гололедица. Это самое спортивное и весёлое природное явление зимой в наших краях. |
Оценки за дополнительное задание к ребусам снижены за то, что объяснение повторяет комментарий к ребусу или совсем отсутствует. Уважаемые руководители, объясните, пожалуйста, своим членам команды, что собирать пазлы они могут любые, но на Google Карте следует отмечать только свой индивидуальный объект, обозначенный в таблице ниже. Спасибо. Оценки за Карту предварительные, чтобы были видны недостатки в работе. Уважаемые руководители! Если команда выполнила какую либо работу на одном из прошедших этапов, пожалуйста, сообщите об этом в отдельном письме, чтобы мы могли внести соответствующие корректировки в сводную таблицу результатов. Из-за большого объёма работы мы этого можем не увидеть. Ход проекта |
Жизнь это книга, кто не путешествует, тот читает только одну страницу. Св. Августин. Путешествовать любят все! Преодолевая расстояния, мы получаем новые знания, впечатления, встречаемся с новыми людьми, впитываем в себя романтику приключений. Таким образом, в нашей книге жизни появляются новые интересные страницы.
Начинать путешествовать можно с малого, с небольших расстояний, изучая родной край. Где вы хотели бы побывать? Давайте познакомим друг друга с достопримечательностями тацинской земли. В привычных для нашего взора картинах давайте увидим ту красоту, которой хочется поделиться с окружающими.
Итак, в дорогу! Путешествие начинается ... |
Что делать?1 - 4 классы | 5 - 8 классы | 9 - 11 классы | Знакомимся с туристическим потенциалом Тацинского района. | Собираем пазлы "Достопримечательности Тацинского района" на сервисе https://www.jigsawplanet.com | Собираем пазлы "Достопримечательности Тацинского" района на сервисе https://www.jigsawplanet.com | Собираем пазлы "Достопримечательности Тацинского района" на сервисе https://www.jigsawplanet.com | 1 способ исполнения задания. (по положению) Узнаем объект, называем еще 2 любых достопримечательностей района. Ответы присылаем в письме. Составляем пазлы (в количестве - 2) самостоятельно, присылаем ссылку. 2 способ исполнения задания. Узнаем объекты, отмечаем их положение на Google-карте. Далее см. критерии. | 1 способ исполнения задания. (по положению) Узнаем объект, называем еще 2 любых достопримечательностей района. Ответы присылаем в письме. Составляем пазлы (в количестве - 3) самостоятельно, присылаем ссылку. 2 способ исполнения задания. Узнаем объекты, отмечаем их положение на Google-карте. Далее см. критерии. | 1 способ исполнения задания. (по положению) Узнаем объект, называем еще 2 любых достопримечательностей района. Ответы присылаем в письме. Составляем пазлы (в количестве - 5) самостоятельно, присылаем ссылку. 2 способ исполнения задания. Узнаем объекты, отмечаем их положение на Google-карте. Далее см. критерии. | Составляем фотоколлаж «Остановись, мгновение» в программе Microsoft Movie Maker или Домашняя киностудия о достопримечательностях вашего населенного пункта. | Составляем фотоколлаж «Остановись, мгновение» в программе Microsoft Movie Maker или Домашняя киностудия о достопримечательностях вашего населенного пункта. | Составляем фотоколлаж «Остановись, мгновение» в программе Microsoft Movie Maker или Домашняя киностудия о достопримечательностях вашего населенного пункта. | | | | | | |
|
Критерии оценивания | Максимальный балл | Пазлы | Правильно собран и определён объект. | 2 | Google-карта | 1 способ выполнения задания (по положению) | Узнаем объект, называем еще 2 любых достопримечательностей района. Ответы присылаем в письме. | 3 | Составляем пазлы (в количестве - 2) самостоятельно, присылаем ссылки. | 2 | 2 способ выполнения задания | Нанесена на общую карту "расшифрованная" достопримечательность. | 2 | Метка подписана в соответствии с требованиями, имеют текстовое описание и вставленное фото. | 3 | Кулинарная книга "Казачья кухня" | Соответствие содержания статьи заявленной теме. | 1 | Отсутствие речевых и грамматических ошибок. | 2 | Творческое оформление, наличие авторских фотографий или видеоматериалов. | 5 | Текстовый материал изложен интересно и увлекательно. | 5 | Наличие ссылок на источники информации. | 1 | Фотоколлаж "Остановись, мгновение" | Соответствие фотографий выбранной теме. | 3 | Композиционное решение. | 5 | Эстетика, оригинальность и творческий подход при оформлении фотоколлажа. | 3 | Отправлена ссылка на коллаж. | 1 | Соблюдены временные рамки. | 2 | ИТОГО: | 35 баллов |
| Критерии оценивания | Максимальный балл | Пазлы | Правильно собран и определён объект. | 2 | Google-карта | 1 способ выполнения задания (по положению) | Узнаем объекты, описываем их значение, а также называем еще 3 любых достопримечательности района (фото и описание). Ответы присылаем в письме. | 3 | Составляем пазлы (в количестве - 2) самостоятельно, присылаем ссылки. | 2 | 2 способ выполнения задания | Нанесена на общую карту "расшифрованная" достопримечательность. | 2 | Метка подписана в соответствии с требованиями, имеют текстовое описание и вставленное фото. | 3 | Кулинарная книга "Казачья кухня" | Соответствие содержания статьи заявленной теме. | 1 | Отсутствие речевых и грамматических ошибок. | 2 | Творческое оформление, наличие авторских фотографий или видеоматериалов. | 5 | Текстовый материал изложен интересно и увлекательно. | 5 | Наличие ссылок на источники информации. | 1 | Фотоколлаж "Остановись, мгновение" | Соответствие фотографий выбранной теме. | 3 | Композиционное решение. | 5 | Эстетика, оригинальность и творческий подход при оформлении фотоколлажа. | 3 | Отправлена ссылка на коллаж. | 1 | Соблюдены временные рамки. | 2 | ИТОГО: | 35 баллов |
| Критерии оценивания | Максимальный балл | Пазлы | Правильно собран и определён объект. | 2 | Google-карта | 1 способ выполнения задания (по положению) | Узнаем объекты, описываем их значение, а также называем еще 3 любых достопримечательности района (фото и описание). Ответы присылаем в письме. | 3 | Составляем пазлы (в количестве - 2) самостоятельно, присылаем ссылки. | 2 | 2 способ выполнения задания | Нанесена на общую карту "расшифрованная" достопримечательность. | 2 | Метка подписана в соответствии с требованиями, имеют текстовое описание и вставленное фото. | 3 | Кулинарная книга "Казачья кухня" | Соответствие содержания статьи заявленной теме. | 1 | Отсутствие речевых и грамматических ошибок. | 2 | Творческое оформление, наличие авторских фотографий или видеоматериалов. | 5 | Текстовый материал изложен интересно и увлекательно. | 5 | Наличие ссылок на источники информации. | 1 | Фотоколлаж "Остановись, мгновение" | Соответствие фотографий выбранной теме. | 3 | Композиционное решение. | 5 | Эстетика, оригинальность и творческий подход при оформлении фотоколлажа. | 3 | Отправлена ссылка на коллаж. | 1 | Соблюдены временные рамки. | 2 | ИТОГО: | 35 баллов |
| | |
|